Программа эндоскопического обследования желудочно кишечного тракта (в условиях стационара)

Часто мы не обращаем внимания на такие симптомы, как тяжесть в желудке, боль, тошнота, изжога, неприятный запах изо рта, а зря! При появлении хотя бы одного из таких симптомов, необходимо как можно скорее обратиться к врачу и пройти необходимые исследования. Многие тяжёлые заболевания, например онкология на ранней стадии, вообще протекают  бессимптомно.

Наши специалисты разработали специальную услугу комплексной эндоскопической диагностики: проведение ФГДС и ФКС. Все обследования проводятся под воздействием медикаментозного сна. Вы не почувствуете боли и дискомфорта!

Программа включает в себя:

Лабораторные исследования

• Определение компилобактер при ФГДС
  • Диагностические биопсии при опухолеподобных процессах (полипы), ЯБ желудка и ДПК, эрозивных поражениях т.д., ЗНО

Инструментальные обследования

• Регистрация электрокардиограммы
  • Расшифровка, описание и интерпретация электрокардиографических данных
  • Эзофагогастродуоденоскопия с увеличением и хромоскопией + ректосигмаколоноскопия диагностическая под медикаментозным сном

Нахождение в стационаре, консультация, осмотр и заключение врача.

• Прием (осмотр, консультация) врача-анестезиолоаг-реаниматолога первичный
  • Ежедневный осмотр врачом-хирургом с наблюдением и уходом среднего и младшего медицинского персонала в отделении стационара  (без стоимости обследования) (2 койко дня)
  • Врачебное заключение

Преимущества программы

• Если вы с другого города, подготовка в стационаре.
  • При одновременном проведении процедура ФГДС и колоноскопия позволяют оценить состояние почти всех отделов желудочно-кишечного тракта. Врач осматривает сразу: пищевод, желудок, двенадцатиперстную кишку, толстый кишечник. Такой комплексный подход дает уверенность в достоверном результате диагностики.
  • Экономия времени. Пациенту не придется дважды подготавливаться к процедуре и повторно посещать клинику, он проходит полноценную диагностику за один визит к врачу.
  • Отсутствие неприятных ощущений и психологического дискомфорта от процедуры, ведь проводятся процедуры с анестезией.
  • Одновременное проведение ФГДС и ФКС позволяет использовать наркоз лишь однократно

В случае выявления заболевания вы можете пройти лечение в профильных отделениях ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Владивосток».

Подробную информацию можно узнать по телефону: +7 (423)251-06-21 (администратор)

Записаться и узнать о подготовке к обследованию можно по телефонам +7(423)224-82-63, +7 (924)001-18-20 (эндоскопическое отделение)

Стоимость программы – 24 170 рублей