...

В рамках повышения качества обслуживания и оценки уровня удовлетворенности оказываемыми услугами сети учреждений здравоохранения "РЖД-Медицина" доступен опрос, который можно пройти
по ссылке.

Проведение субботника на территории НУЗ «Отделенческая клиническая больница на ст. Владивосток ОАО «РЖД» (стационар и Поликлиника №1)

Сегодня, 20 апреля сотрудники НУЗ "ОКБ на ст. Владивосток ОАО "РЖД" (стационар и Поликлиника №1) по сложившейся традиции вышли на субботник, чтобы навести порядок на территории НУЗ , включая рабочие кабинеты .

В ходе мероприятия проведена генеральная уборка кабинетов, уборка территории стационара и поликлиники, уход за саженцами, полив, покраска, сбор и вывоз мусора и т.д.

Организация весеннего субботника стала доброй традицией для руководства и сотрудников НУЗ!

Опубликовано 2018-04-20
Европейская неделя иммунизации

В последнюю неделю апреля (23-29 апреля 2018 года) ежегодно проводится Европейская неделя иммунизации (далее – ЕНИ).

Вакцинация является одним из величайших достижений здравоохранения. Во всем мире она признана как наиболее эффективное, экономичное и доступное средство в борьбе с инфекциями.

В 2018 году ЕНИ пройдет под лозунгами: «Вакцины работают» и «Вакцинация – это не только право, но и коллективная обязанность!».

Цель ежегодной ЕНИ привлечение внимания и повышение осведомленности населения о значении иммунопрофилактики для здоровья и благополучия людей.

Вакцины обеспечивают на индивидуальном уровне защиту от опасных болезней. Но это не единственная польза от них. Если обеспечить вакцинацией всех нуждающихся в ней, то в обществе практически не останется людей, восприимчивых к инфекционным заболеваниям, и тогда эти заболевания не смогут распространяться. Таким образом, общество совместными усилиями защищает наиболее уязвимых людей, в том числе младенцев. Каждый человек имеет право на иммунизацию и разделяет общую ответственность за защиту тех людей, которые не могут защитить себя самостоятельно. Если иммунизация будет исключена из числа приоритетных задач, это приведет к возврату многих грозных инфекционных болезней.

Чем большее количество людей будет вакцинировано, тем безопаснее будет находиться на данной территории. Для обеспечения эпидемиологического благополучия уровень охвата населения плановой иммунизацией во всем регионе и районе в частности должен составить не менее 90%, а среди детей — более 95%.

Уровень охвата вакцинацией населения напрямую связан с показателями заболеваемости. Так в 90-е годы 20 века в связи со снижением охвата вакцинацией населения в нашей стране имели место крупные вспышки заболеваний дифтерией. В период с 1990 по 1995 годы в стране ежегодно регистрировалось до 40 000 случаев заболеваний, в том числе с летальным исходом. Неблагополучная ситуация с дифтерией была повсеместной. В конце 50-х годов прошлого века в стране число заболевших детей паралитическим полиомиелитом насчитывало десятки сотен, а при введении массовой вакцинации заболеваемость сначала снизилась до единичных случаев, а с 2001 года подобные случаи не регистрируются.

До появления вакцинации против кори это заболевание считалось «детской чумой», так как вызывало множественные случаи смерти. С начала 50-х до 1968 года в стране ежегодно регистрировалось не менее миллиона случаев кори ежегодно, в том числе со смертельным исходом. С введением иммунизации в 1969 года произошло резкое сокращение заболеваемости. В настоящее время стоит задача - добиваться ликвидации кори.

Надо отдать должное великолепным открытиям ХХ века в области генетики, биологии, медицины. Разработаны вакцины нового поколения против вирусных гепатитов А и В, гриппа, ветряной оспы, гемофильной инфекции типа b, коклюша, папилломавируса, брюшного тифа, ротавируса.

Все инфекции, против которых в Национальный календарь включены профилактические прививки, несут прямую угрозу жизни и здоровью. Полиомиелит грозит стойким пожизненным параличом, дифтерия — параличом и миокардитом, эпидемический паротит — бесплодием и сахарным диабетом, гепатит В - циррозом и раком печени, краснуха во время беременности — врожденными органическими поражениями плода. Отсутствие прививки от столбняка может привести к смерти взрослых и детей даже при незначительной травме. У непривитых от туберкулезной инфекции в десятки раз повышается риск заболевания туберкулезом в тяжелой форме с многочисленными осложнениями, приводящими к инвалидности. Кроме того, прививки проводятся по эпидемическим показаниям отдельным профессиональным группам, людям, проживающим на территориях с высоким уровнем заболеваемости природно-очаговыми болезнями, выезжающими в страны, неблагополучные по особо опасным инфекциям,

Иммунизация - одна из немногих мер, которая при очень небольших затратах обеспечивает получение больших положительных результатов для здоровья и благополучия как конкретного человека, так и всего населения в целом. Благополучие нашей жизни — отсутствие угрозы тяжелых инфекций, достигнуто исключительно благодаря широкому проведению профилактических прививок.

Обезопасьте себя и своих близких от инфекций! Сделайте прививку! Примите активное участие в Европейской Неделе Иммунизации

Уважаемые пациенты! Двери наших поликлиник распахнуты для Вас!

Приглашаем привиться в наши поликлиники по адресу: г. Владивосток, ул. 2-я Круговая, 10, г. Партизанск, ул. Пушкинская, 89 .

Каждый человек у своего участкового врача должен уточнить, какие прививки необходимо сделать сейчас. Опытные медицинские работники расскажут Вам о значении вакцин, ответят на интересующие вопросы и после осмотра сделают необходимую прививку.

В период проведения Европейской недели иммунизации можно обращаться за консультацией по вопросам иммунизации по телефонам 22-45-228, 22-48-436 с 8.00 до 16.00

Опубликовано 2018-04-18
Телеконференция по эндоскопии

02.04.18г., в 12-00ч. по московскому времени, по приглашению руководителя Департамента эндоскопической диагностики и лечения международной медицины госпиталя при Государственном Уиверситете города Фукуока - Япония, Prof. Shuji Shimizi, M.D. Ph.D, Prof. Vao, на базе телестудии НУЗ, в режиме on-line, состоялась телеконференция с международным участием, в которой приняли участие специалисты разных клиник, а именно: онкодиспансер г.Новосибирск, клиника г.Токио, 31-ой больницы г. Москвы, Клиники Мед-Си г. Москвы, Онкодиспансера г. Ярославля, центра кардиологии и медицины г. Бишкека (Киргизия), Департамента эндоскопической диагностики и лечения международной медицины госпиталя при Государственном Университете г. Фукуока.

Подробнее в документе и видео

Опубликовано 2018-04-09
Всемирный день здоровья 2018

Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам”— так гласит восточная мудрость. Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контроль над собой: над своим телом, душой, умом.

Всемирный день здоровья в 2018 году отмечается 7 апреля, в субботу. В 2018 году традиция проводить мероприятия, посвященные проблемам сохранения здоровья и профилактики заболеваний, будет отмечать юбилей: 70-летие со дня вступления в силу Устава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Цель праздника – привлечение внимания к проблемам здравоохранения и необходимости развернутой и всеохватной профилактики заболеваний, здорового образа жизни.

История праздника и деятельность ВОЗ Хотя первые торжества, посвященные Дню здоровья, проходили в 1948 году, решение, какого числа его отмечать, было принято только через два года, в 1950 году. В целом же проведение и история этого праздника напрямую связаны с деятельностью Всемирной организации здравоохранения – специального учреждения Организации Объединенных наций, на которую возложено решение международных проблем, связанных со здравоохранением населения планеты. Членами ВОЗ являются 194 государства.

Во вступившем в силу 7 апреля 1948 года Уставе ВОЗ прописаны основные принципы, на которых основывается деятельность этой организации: здоровье – это не только отсутствие болезней. Более широко под здоровьем подразумевается состояние физического, душевного и социального благополучия; одно из основных прав каждого человека без различия расы, политических убеждений, религии, доходов и социального положения – обладание наивысшим достижимым уровнем здоровья; здоровье – основной фактор в достижении мирной обстановки на всей планете. Это возможно только при сотрудничестве всех государств; недостаточные меры некоторых государств по борьбе с болезнями, особенно заразными, представляют всеобщую опасность; фактор первоочередной важности – здоровое развитие ребенка; необходимое условие достижения наивысшего уровня здоровья – предоставление всем народам возможности пользования всеми достижениями медицины; для улучшения здоровья народа необходимо просвещенное общественное мнение и сотрудничество с обществом; ответственность за здоровье народа и проведение необходимых мероприятий в области здравоохранения несет правительство страны. Бюро Всемирной организации здравоохранения расположены в более чем 150 странах, в том числе и в России.

Главная цель праздника – объединить усилия людей во всем мире в стремлении решить одну из сложнейших проблем человечества, привить желание населению вести здоровый образ жизни.

Опубликовано 2018-04-03
ЗДОРОВЬЮ- ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!

06 АПРЕЛЯ В ПОЛИКЛИНИКЕ №1 НУЗ ОТДЕЛЕНЧЕСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ НА СТ. ВЛАДИВОСТОК ОАО "РЖД" ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ "ЗДОРОВЬЮ- ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!", ПОСВЯЩЕННАЯ ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗДОРОВЬЯ. В ЭТОТ ДЕНЬ ВРАЧАМИ-НАРКОЛОГАМИ БУДУТ ПРОВЕДЕНЫ ЛЕКЦИИ НА ТЕМЫ: "ПАГУБНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ КУРИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ", "КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ".

Опубликовано 2018-04-03